Хэнань Бенсен Индуктри Ко., Лтд.

Экологичная автомобильная замшевая кожа из микрофибры для сиденья

Краткое описание:

К тканям для салона автомобилей предъявляются более строгие требования с точки зрения защиты от обрастания, огнестойкости, антистатичности, устойчивости к солнечному свету, простоты очистки и т. Д. Для сидений, рулевого колеса и других частей, контактирующих с телом человека, требуются комфорт и красота, а также долговечность.


Информация о продукте

Теги продукта

Функции

Этот материал обладает чувством класса, не уступающим коже, но также имеет коэффициент трения, не имеющий себе равных у кожи. При использовании в сиденье он может предотвратить скольжение тела водителя вместе с сиденьем при агрессивном вождении, обеспечивая водителю лучшие впечатления от вождения, в то же время этот тип материала также обладает высокой износостойкостью и огнестойкостью, например непреднамеренное разрушение, у этого материала почти нет никаких признаков старения, этот материал зимой в тепле и летом прохладнее при этом более легкий.

По сравнению с обычной тканью или кожаной тканью, цвет более полный, визуальное ощущение высокого качества, имеет очень деликатное и нежное прикосновение, больше подчеркивает чувство роскоши, в дополнение к прочности материала замены алькантары, чем кожа, высокий коэффициент трения , особенно подходит для использования в сиденье, при повседневном использовании не будет появляться износ. Даже время от времени контакт с металлическим материалом остается ярким как новенький. Устойчивость к пятнам очень сильная (тряпкой можно аккуратно стереть кофе или сок), огнестойкость лучше, чем у натуральной кожи.

1. Мягкое прикосновение, роскошная текстура.

2. Сильная стойкость цвета, нелегко выцветать, с множеством нежных цветов.

3. Обладают комфортной воздухопроницаемостью и легкостью в уходе.

4. Подходит для различных продуктов и применений, таких как автомобильные крыши, автомобильные сиденья, автомобильные рули и т. Д.

5. Имеет функцию тепла зимой и прохлады летом.

6. Продукты на водной основе для достижения реальной безвредности для здоровья человека.

Фотографий

Alcantara Replacement 3
Alcantara Replacement 1
Alcantara Replacement 4
Alcantara Replacement 2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Henan Bensen Inductry Co.,Ltd

Eco-Friendly Automotive Microfiber Suede Leather for Seat

Short Description:

Automotive interior fabrics have more stringent requirements in terms of anti-fouling, flame retardant, anti-static, sunlight resistant, easy to clean, etc. In the seats, steering wheel and other parts in contact with the human body require comfort and beauty and durability.


Product Detail

Product Tags

Features

This material has a sense of class that is not inferior to leather, but also has a coefficient of friction that is unmatched by leather. When used in the seat, it can prevent the driver's body from sliding with the seat when driving aggressively, providing the driver with a better driving experience, at the same time, this type of material also has strong wear resistance and flame retardant, such as non-deliberate destruction, this material almost does not exist any signs of aging, this material in the winter warmth and summer cool at the same time more lightweight.

Compared with ordinary fabric or leather fabric, the color is more full, visual sense of high-grade, has a very delicate and gentle touch, more highlight the sense of luxury, in addition to alcantara replacement material durability than leather, high coefficient of friction, especially suitable for use in the seat, the basic daily use will not appear wear and tear. Even from time to time with the metal material contact is still bright as new. Stain resistance is very strong (with a rag gently can wipe off coffee or juice), fire resistance performance is better than natural leather.

1. Soft touch, luxurious texture.

2. Strong color fastness, not easy to fade, with a variety of delicate colors.

3. Possess comfortable breathability and easy care cleaning.

4. Suitable for a variety of products and uses, such as car roofs, car seats, car steering wheels, etc.

5. Has the function of warm in winter and cool in summer.

6. Water-based products, to achieve real harmless to human health.

Pictures

Alcantara Replacement 3
Alcantara Replacement 1
Alcantara Replacement 4
Alcantara Replacement 2

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Related Products

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us