Хэнань Бенсен Индуктри Ко., Лтд.

Простая установка Универсальные автомобильные кожаные защитные чехлы на сиденья

Краткое описание:

Чехол для автомобильного сиденья, как описывает название, является чехлом для автомобильного сиденья, кожаный чехол для сиденья может защитить оригинальное автомобильное сиденье в сухом и чистом виде, чтобы предотвратить роль состарившейся кожи.


Информация о продукте

Теги продукта

Введение автомобильных чехлов на сиденья

Бенсена кожаные чехлы на сиденьяпредназначены для защиты оригинальных сидений и поддержания их в первозданном состоянии. Их легко установить и надеть на сиденья большинства автомобилей.

Кожаные чехлы на автомобильные сиденья используются для защиты автомобильных сидений от повреждений. С развитием производства кожаных чехлов для автомобильных сидений, их роль заключается не только в защите автомобильных сидений, но и в украшении салона автомобиля и отражении стиля автовладельца. Выборкожаный чехол на сиденье гармонично сочетающийся с интерьером автомобиля, сделает интерьер автомобиля гармоничным и красивым. Кожаные чехлы на автокресладля всех сезонов Bensen использует экологически чистую дышащую кожу, при высоких температурах не будет иметь раздражающего запаха, в длительной поездке не будет ощущения удушья. Кроме того, Бенсен производилавтомобильный кожаный чехол на сиденье Имеет множество цветов, чтобы соответствовать разному стилю салона автомобиля, отражая стиль и вкус автовладельца.

Деталь автомобильных чехлов на сиденья

Элемент Кожаный чехол для автомобильного сиденья
наименование товара Полный комплект чехлов на автокресла
Материал Искуственная кожа
Тип Полное сиденье
Цвет Черный и красный, черный и принимаем индивидуальные
Стиль дизайна Бизнес
использование Чехол на автомобильное сиденье
Название бренда Кожаный чехол Bensen
Место происхождения Китай
Оплата T / T 30% в качестве депозита и 70% перед отправкой

Преимущество автомобильных чехлов на сиденья

arror  Защитное сиденье

Кожаный чехол для автокресламожет очень эффективно защитить оригинальное автокресло. Чехлы на автомобильные сиденья, производимые Bensen, имеют упакованную конструкцию, пыль и пятна не легко проникают, эффективно защищают оригинальные автомобильные сиденья от внешнего загрязнения, увеличения царапин.

arror Легкая чистка

По сравнению с другими материалами, кожу нелегко пачкать и на ней нелегко оставлять пятна. Долгое время непригодный для использования не будет гнить и плесневеть. Если на поверхности есть пыль и пятна.автомобильный кожаный чехол на сиденьепросто протрите влажным полотенцем или бумажными полотенцами.

arror Функция украшения

Благодаря коже и внутренней отделке спички могут показать вашу индивидуальность и стиль. По сравнению с тканью кожа красивее, и за ней легче ухаживать, используя перфорированные иликожа из микрофибры делать кожаные чехлы на автокресла, предпочитаемые большинством автовладельцев.

arror Расслабленный и удобный

Поскольку водители, как правило, испытывают особую утомляемость при длительной вождении, очень важно иметь удобный комплект автомобильных чехлов для вашего здоровья. В зависимости от сезона вы можете выбрать разныекожаные чехлы на сиденья для вашего автомобиля, например, жарким летом можно выбрать впитывающие пот и дышащие прохладные чехлы на сиденья из ледяного шелка; холодной зимой рекомендуется выбирать толстые плюшевые чехлы на сиденья с теплыми свойствами. Bensen производит четырехсезонные кожаные чехлы для сидений, которые могут быть теплыми зимой и прохладными летом.

arror Износостойкий и прочный

Кожаный чехол для автокреслаимеет хорошую износостойкость, длительное использование не легко деформируется. По сравнению с другими чехлами для автомобильных сидений, кожаные чехлы для сидений могут использоваться для более длительного срока службы.

Особенность автомобильных чехлов на сиденья

Чехлы на автомобильные сиденья иметь заднюю часть из нескользящей ткани, чтобы она никогда не скользила, когда вы садитесь в машину или выходите из нее.

● Снимите заднее сиденье для установки, если не хотите. В комплект поставки входит руководство по установке, пожалуйста, прочтите его перед настройкой.

● Безопасность всегда превыше всего. Боковые стороны чехлов передних сидений закрыты не полностью, оставляя достаточно места для срабатывания подушек безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

● Не нужно беспокоиться о качестве и обслуживании, потому что мы - ответственный продавец. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами вовремя, и все проблемы будут решены таким образом, чтобы удовлетворить наших клиентов.

часто задаваемые вопросы

Q1: Как я могу узнать цену?

A: Обычно мы цитируем в течение 24 часов после получения вашего запроса (кроме выходных и праздничных дней).

Q2: Каков срок службы синтетической кожи или ткани?

A: Для синтетической кожи это экологически чистый разлагаемый материал, который может прослужить 3-5 лет в хороших условиях, таких как защита от солнечного света, высокой температуры и высокой влажности. Срок службы кожи из микрофибры может составлять более 10 лет.

Q3: Можно мне ваш каталог?

О: В связи с широким ассортиментом продукции просьба сообщить нам свои точные требования, чтобы мы могли настроить их под вас.

Q4: Почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?

A: Мы специализируемся на разработке, производстве и маркетинге ПВХ / ПУ / полу ПУ / склеенной кожи / кожи из микрофибры. Помимо сильной рыночной конкурентоспособной цены, доступны различные цвета и модный дизайн, а качество очень стабильное.

Изображения применения продукта:

car leather cover  5
car leather cover 4

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Henan Bensen Industry Co.,Ltd

Easy Installation Universal Auto Leather Seat Protector Covers

Short Description:

Car seat cover as the name describes is the car seat cover, leather seat cover can protect the original car seat dry and clean, to prevent the role of leather aged.


Product Detail

Product Tags

Introduction of auto seat covers

Bensen's leather seat covers are designed to protect the original seats and keep them in pristine condition. They are easy to install and fit over the seats of most cars.

Car leather seat covers are used to protect car seats from damage. With the development of the car seat leather cover industry, its role is not only to protect the car seats, but also to decorate the interior of the car and reflect the style of the car owner. Choosing leather seat cover that matches the interior of the car will make the whole car interior style harmonious and look beautiful. Car seat leather covers for all seasons, Bensen using environmentally friendly breathable leather, in the high temperature will not have irritating odor, in the long drive will not have a stifling feeling. In addition, Bensen produced by the car leather seat cover has a variety of colors, to meet the different car interior style, reflecting the style and taste of the car owner.

Detail of auto seat covers

Item Auto Leather Seat Protector Cover
Product Name Full set car seat cover
Material Faux leather
Type Full seat
Color Black&Red, Black, and accept customized
Design Style Business
Usage Car seat cover
Brand Name Bensen Leather
Place of Origin China
Payment T/T 30% as deposit and 70% before shipment

Advantage of auto seat covers

arror  Protective seating

The leather for car seat cover can protect the original car seat very effectively. Car seat covers produced by Bensen are all wrapped design, dust and stains are not easy to enter, effectively protect the original car seats from external pollution, scratching increase.

arror Easy cleaning

Compared with other materials, leather is not easy to dirty and not easy to leave stains. Long time placed inapplicable will not rot and mold. If there is dust and stains attached to the surface of the car leather seat cover, just use a wet towel or wet paper towels to wipe.

arror Decoration function

Through the leather and the interior of the match can show your personality and style. Compared with cloth, leather is more beautiful and easy to take care of, using perforated or using microfiber leather to make leather car seats covers, preferred by the majority of car owners.

arror Relaxed and comfortable

Because drivers tend to be particularly fatigued when driving for a long time, it is very important to have a comfortable set of car seat covers for your health. With the different seasons, you can choose different leather seat covers for your car, for example, in the hot summer, you can choose a sweat-absorbing and breathable cool ice silk seat covers; cold winter, it is recommended to choose thick plush seat covers with warm properties. Bensen produces four-season leather seat cover, which can be warm in winter and cool in summer.

arror Wear-resistant and durable

Leather car seat cover has good wear resistance, long time use is not easy to deformation. Compared with other car seat covers, leather seat covers can be used for a longer life.

Feature of auto seat covers

Automobile seat covers have a non-slip fabric back so that it never slips when you enter or leave the car.

● Take off the back seat for installation if you don't want to. The installation manual is included in the package, please read it before setting up.

● Safety is always paramount. The sides of the front seat covers are not fully covered, leaving enough area for the airbags to come out in case of an emergency.

● No need to worry about quality and service because we are a responsible seller. If you have any questions, contact us in time and all problems will be solved in a way that satisfies our customers.

FAQ

Q1: How can I get the price?

A: We usually quote within 24 hours after we get your inquiry(Except weekend and holidays).

Q2: How’s the synthetic leather or fabric’s lifespan?

A: For the synthetic leather it’s the Eco-friendly degradable material and it can last for 3-5 years in good conditions such as keep out from insolation high temperature and high humidity area. For microfiber leather the lifespan can last for over 10 years.

Q3: Can I have your catalogue?

A: Due to a wide range of products, please inform us your accurate requirements so that we can customize for you.

Q4: Why should you buy from us not from other suppliers?

A: We are specialized in developing, manufacturing and marketing PVC/ PU/ Semi PU/ Bonded leather/ Microfiber leather. Apart from strong market competitive price, various colors and trendy designs are available, and qualities are very stable.

Product Application Pictures:

car leather cover  5
car leather cover 4

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Related Products

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us